Республиканское государственное учреждение "Академия правосудия при Верховном Суде Республики Казахстан", является высшим учебным заведением, имеющее особый статус, реализующим образовательные программы послевузовского образования, осуществляющим переподготовку, повышение квалификации кадров судебной системы и научную деятельность.
Верховный Суд Республики Казахстан является уполномоченным органом, осуществляющим общее управление Академией.
Академия имеет государственную лицензию №KZ44LAA00007363 от 01 июля 2016 года на осуществление образовательской деятельности в сфере послевузовского образования (магистратура) по специальности "6М030100-Юриспруденция", со сроком обучения 1-1,5 и 2 года.
Прием заявлений проводится с 10 по 30 июля (включительно)
Вступительные экзамены проводятся с 10 по 20 августа
Юридический адрес и местонахождение: 0100000, г. Астана, улица Бейбитшилик, дом 46.
Требования к работникам государственных органов, поступающим в магистратуру
Требования к образованию
|
Требования к стажу работы
|
наличие документа о высшем юридическом образовании
|
· для лиц, зачисляемых на обучение с должности секретаря судебного заседания, консультанта (помощника) суда, прокурора, – не менее трех лет в данной должности либо не менее восьми лет по юридической профессии
|
· для лиц, зачисляемых на обучение с других должностей по юридической профессии, – не менее пяти лет в должности секретаря судебного заседания, консультанта (помощника) суда, прокурора, адвоката либо не менее восьми лет по юридической профессии
|
· для лиц, зачисляемых на обучение с должностей по не юридической специальности, – не менее пяти лет в должности секретаря судебного заседания, консультанта (помощника) суда, прокурора, адвоката либо не менее десяти лет по юридической профессии
|
Порядок подачи документов
Документы подаются нарочно либо в электронном виде посредством электронного информационного сервиса «Судебный кабинет» интернет ресурса Верховного Суда Республики Казахстан. Документы, подаваемые в электронном виде, удостоверяются электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Оригиналы документов, поданных в электронном виде, должны быть представлены для сверки до окончания приема документов в магистратуру. При подаче документов в нарочном порядке вместе с копиями документов представляются оригиналы документов для сверки. После проведения сверки оригиналы документов возвращаются. Поступающему лицу выдается расписка о приеме документов. Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, должны быть признаны (нострифицированы) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. Документы на иностранном языке представляются вместе с нотариально заверенным переводом на государственный или русский языки.
Вступительные экзамены
В магистратуру сдаются следующие вступительные экзамены:
1) иностранный язык (тестирование по технологиям НЦТ МОН РК)
При представлении копии сертификата о сдаче теста по нижеследующим программам (в случае их наличия) экзамен по иностранному языку не сдается:
- английский язык: Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (TOEFL ITP – не менее 460 баллов), Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm Internet-based Test (TOEFL IBT, пороговый балл – не менее 87), (TOEFL, пороговый балл – не менее 560 баллов), International English Language Tests System (IELTS, пороговый балл – не менее 6.0);
- немецкий язык: Deutsche Sprachprufung fur den Hochschulzugang (DSH, NiveauС1/ уровеньС1), TestDaF-Prufung (Niveau C1/уровеньС1);
- французский язык: Testde Français International™ (TFI – не ниже уровня B1 по секциям чтения и аудирования), Diplomed' Etudesen Languefrançaisе (DELF, уровень В2), Diplome Approfondide Languefrançaisе (DALF, уровень С1), Тestde connaissancedu français (TCF – не менее 400 баллов).
2) экзамен по специальности
Комплексный экзамен по специальности
|
1) Уголовное право
2) Уголовное процессуальное право
3) Гражданское право
4) Гражданское процессуальное право
|
Перечень документов, предоставляемых в приемную комиссию
Поступающие в Академию, подают в приемную комиссию следующие документы:
1) заявление (заполняется согласно установленной форме);
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) нотариально засвидетельствованную копию документа о высшем образовании (вместе с приложением к документу);
4) направление с места работы, подписанное руководителем;
5) личный листок по учету кадров, заверенный по месту работы;
6) документ, подтверждающий трудовую деятельность, заверенный по месту работы;
7) справка с места работы с указанием стажа работы в судебной системе, органах прокуратуры, общего стажа по юридической профессии;
8) копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку по программам (в случае их наличия);
9) шесть цветных фотографий размером 3x4 см;
10) медицинская справка формы 086-У;
11) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия).
График работы и контактные данные приемной комиссии
График работы приемной комиссии:
Понедельник – пятница: 09.00-17.00 часов
Обеденный перерыв: 13.00-14.00 часов
Суббота: 09.00-13.00 часов
Воскресенье: выходной
Адрес: 010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, дом 46
Справки по телефонам:
Раб.тел.: 8 /7172/ 71-08-66; 71-08-50
Моб. тел.: 8-707-476-40-26
Правила приема
Программа вступительных экзаменов
Расписание вступительных экзаменов